Правила Л.А.


1. О форуме

1.1. Форумная ролевая игра "TO LIVE AND DIE IN L.A." посвящена сеттингу "Classic World of Darkness" - Мир Тьмы, созданному компанией White Wolf. В игре участвуют четыре линейки - Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse, Mage: The Ascension и Changeling: The Dreaming. Как NPC и антагонисты могут появляться и представители других линеек.

В Мире Тьмы есть все то же, что и в нашем мире. Те же достижения техники, те же популярные фильмы, музыка, книги и сериалы. Те же проблемы, только окружающая среда здесь еще грязнее, правительства еще продажнее, а насилия и нетерпимости еще больше. В отличие от нашего мира, сверхъестественное здесь существует на самом деле - хотя и не совсем в том виде, как в легендах, и влияет на "реальный мир" сильнее, чем обитатели Мира Тьмы готовы признать...

Все права принадлежат издателю. Сведения на форуме взяты из книг White Wolf Publishing, в том числе из переводов с сайта wod.su, а также являются плодом совместной творческой деятельности игроков.

1.2. Рейтинг форума - 18+. В игре могут присутствовать описания жестокости, нецензурная лексика, сексуальные сцены. Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18. Во избежание нанесения моральных травм несовершеннолетним, игровые темы скрыты от незарегистрированных.

1.3. В центре внимания форума "TO LIVE AND DIE IN L.A." - ролевая игра, создание интересной всем игрокам хроники и доброжелательное общение.

1.4. Пожалуйста, воздержитесь от выяснения личных отношений и обсуждения политики реально существующих стран на форуме. Администрация вправе удалить такие темы без объяснений.

1.5. Безусловно запрещены оскорбления и дискриминация по какому бы то ни было признаку.

Внимание! Эта версия Правил форума 1.0. Она может быть как дополнена, так и исправлена.

2. Прием в игру

2.1. В игру принимаем персонажей Людей, Вампиров, Гулей, Ревенантов, Гару, Подменышей, Магов. Кинфолки и Кинейны игротехнически не отличаются от Людей, а Дампиры - от Ревенантов. Нет постоянных ограничений на возможности и возраст персонажа, но АМС оставляет за собой право не принимать персонажа, если есть сомнения, что игрок способен отыграть заявленное, и временно ограничивать прибытие персонажей определенных фракций, или возможностей, или видов для поддержания игрового баланса. Стоит упомянуть, что чем больше возраст персонажа, тем вероятнее, что он может быть подвержен Увяданию.

2.2. В игру не принимаем игровых персонажей и NPC Демонов, Куэй-Дзин, Охотников, Призраков.
NPC Куэй-Дзин, Охотники, Призраки могут появляться как антагонисты. Исключение - персонаж Человек может стать Охотником, а любой персонаж, кроме Подменыша, Призраком, эти случаи оговариваются отдельно.

2.3. Создавая анкету, игрок заявляет/ называет Дисциплины (Дары, Искусства...) и Способности. Основываясь на изложенных в анкете фактах, АМС сообщает игроку уровень его возможностей (Дисциплин, Даров, Искусств...), Талантов, Навыков и Познаний.

2.4. Дополнения можно взять, если вы этого хотите. В игре можно обладать собственностью /владеть бизнесом, но не иметь Дополнения Ресурсы, например. Также, при обсуждении анкеты АМС может порекомендовать взять Дополнение, Достоинство или Недостаток, если считает,  что в анкете есть к этому предпосылки, но это не обязательный пункт.

2.5. Комментарии по приему анкеты присылают в ЛС. Комментировать анкету в теме анкеты, флуде, мыслях вслух, в том числе иносказательно, не разрешается. Все когда-то были начинающими, и даже опыт - не гарантия от  ошибок. Такие обсуждения будем удалять.

2.6. Игроки не ограничены в количестве персонажей, если игрок уверен в возможности уделять внимание игре за каждого из них. АМС может предложить удалить неактивных (более месяца без игровых постов) персонажей. Публично строить предположения или намеренно выяснять, кому принадлежит тот или иной персонаж, запрещено.

2.7. После приема в игру пожалуйста, заведите тему в разделе Только для ваших глаз и заносите в свое Личное дело все изменения, происходящие с персонажем, в течение трех суток. Берегите себя от потери важных предметов и NPC по забывчивости!

2.8. АМС оставляет за собой право отказать любому игроку в приеме без объяснения причин.

Дополнение к правилам от 05.08.2018 2.9:
Если ваш персонаж по какой-то причине не устраивает вас,  разрешается переписать анкету персонажа полностью или изменить отдельные пункты - биографию, клан, линейку. Однако, это можно проделать только один раз, и все эпизоды, в которых участвовал такой персонаж, будут отправлены в архив и не будут считаться произошедшими. Можно также переименовать аккаунт для нового персонажа. В таком случае, прежняя анкета и Личное дело будут отправлены в архив, но участие прежнего персонажа в событиях не будет отменено.

3. Игровые посты

3.1. Посты пишем на русском языке, прямую речь оформляем с использованием правил оформления прямой речи. Для перевода фраз на иностранных языках желательно использовать тэг [ abbr ]. Выделение прямой речи жирным шрифтом, а мыслей курсивом допустимо, но не обязательно и не желательно. Посты можно писать от первого или от третьего лица.  Нежелательно менять манеру изложения в пределах одного эпизода.

3.2. Точка зрения (P.O.V.) в пределах одного поста может переходить от основного персонажа игрока к NPC. В таком случае следует отделить пост от лица NPC  от основного горизонтальной чертой.
Игрок имеет право писать посты от имени одного из своих NPC (прописанных у него в Личном деле). В таком случае желательно использовать смену ника и аватара, но это не является обязательным.

3.3. Игровые действия

Применение сверхъестественных способностей описывается словесно, без указания на примененную способность и ее уровень. Так как в игре не моделируется запас крови и  тому подобные "расходные материалы", существует ограничение - не больше одной Дисциплины (Дара, Искусства) на один игровой пост. Максимальное количество примененных сверхъестественных способностей на игровой эпизод зависит от общего уровня способностей персонажа. Игроку его сообщает АМС. Подсчитывается количество применения способностей так: (сумма уровней всех Дисциплин (Искусств, Даров...) + коэффициент, зависящий от Поколения, Возраста, или других характеристик персонажа.
Исключение - Дисциплины Могущество, Стремительность, Стойкость Вампиров, а также Права Рождения Подменышей считаются "включенными" по умолчанию.

3.4. Проверки и броски кубиков

Рассказчик может потребовать проверки при каких-либо действиях, если ведется активный мастеринг, это используется только для спорных ситуаций. Нужны ли в личных эпизодах броски кубиков, зависит от договоренности соигроков.

3.5. Нестабильность сверхъестественного
Примерно одна из трех попыток воспользоваться сверхъестественными способностями из-за хаотических эффектов конца света либо дает неожиданный эффект, либо считается проваленной. Это также касается попыток пользоваться Тродами и Порталами. В сюжетных эпизодах за этим следит АМС, а в личных остается на усмотрение игроков (хотя соблюдение этого правила может быть отмечено особо).

4. Кроссовер

Взаимоотношения и взаимодействие способностей Сверхъестественных существ описаны в этой теме.

5. Опыт и развитие персонажей

Развитие персонажей в ходе игры выражается в получении очков опыта. Опыт можно потратить на повышение уровня сверхъестественных способностей (Дисциплин, Искусств, Даров..), приобретение и углубление Познаний. Подробнее об опыте и его применении можно прочесть здесь.

6. NPC

6.1. NPC, созданных Рассказчиком (те персонажи, анкеты которых хранятся в разделе "Опасное общество") - отыгрывает только Рассказчик.

6.2. Персонажи из раздела "Опасное общество" могут быть переданы в руки игрока. В таком случае их анкеты переносим в раздел принятых анкет.

6.3 Как в личных, так и в сюжетных эпизодах игроков могут действовать NPC. Если NPC появляется более чем в двух эпизодах, его нужно вписать в Личное дело игрока.

6.4. Количество и разнообразие неигровых персонажей игрока ограничено его фантазией и здравым смыслом.

6.5. АМС оставляет за собой право просить игрока отредактировать NPC, не соответствующих правилам Мира Тьмы или нарушающих баланс игры. В противном случае такие NPC будут удалены.

6.6. Имущество, жилье и другая собственность NPC, вписанных в Личное дело игрока, тоже должна содержаться в его Личном деле.

7. Игровая активность и отсутствие

Пожалуйста, предупреждайте соигроков о вашем отсутствии, длящемся более трёх дней,  или уходе в этой теме. По желанию, в Личном деле можно сообщить о том, какую скорость игры вы предпочитаете. В сюжетных эпизодах и квестах срок для ответа - трое суток, иначе ход игрока считается пропущенным.